вкладки навигация

воскресенье, 22 апреля 2018 г.

СП "Семья - источник изначальный..." Семейный альбом. Первый разворот.

Привет всем! 

У нас творческой группе, где собралась большая и душевная компания абсолютно талантливых людей, начался новый совместный проект, посвященный созданию семейного альбома!

И вот он - мой первый разворот.😊


Это было сложно... как физически, так и душевно.😌
Потому что бумага никак не хотела подбираться... фотографий, которые я хотела бы поместить в этот альбом так и не нашлось.
До последнего я не могла определиться, в каком вообще стиле буду делать свой семейный альбом. 
Порылась в сотый раз в своих более чем скудных (да, и такое бывает - не хомяк я, не хомяк...🙈) запасах бумаги. И нарыла таки!
Ну как я могла забыть про него! Про супер-набор бумаги от EcoPaper, который выиграла в блоге любимого производителя! А все потому, что нарыла я его не в основной стопке... а лежал он одиноко среди картонных обрезков на полочке. И чего я туда его запрятала?😏

Ну, и вот результат моих поисков материалов и вдохновения! 

Левая страничка с открывашкой. А правая без дополнительных секретиков и прочих заморочек, простая и незамысловатая.




ОЭ: Рамочки у меня и бумажные, и еще одна гипсовая, в качестве декора.
ОУ: сделала цветочки из фоамирана, пыталась изобразить некое подобие магнолий, которые есть у меня на страничках в виде вырубки и немножко их можно рассмотреть на принтах основной бумаги.

 










Всем пока и до новой встречи! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий