вкладки навигация

воскресенье, 22 апреля 2018 г.

СП "Семья - источник изначальный..." Семейный альбом. Третий этап.

Всем привет! 

Готов мой третий разворот для нашего СП! 
И это не может не радовать!😉
Еще один разворот и можно будет собирать альбом в одно целое! 😃



Обязательным элементом третьего этапа будет текст.
У меня текст в виде принта на бумаге, кусочек которой я использовала для создания странички, и вырезанные бумажные надписи под будущие фото! 
Ну а цветочки у меня все те же. 






Чтобы примерно представить, как будут смотреться странички с фотографиями, я вставила в подложки фотографии, которые у меня хранятся в другом альбоме. На маленьком фото - моя мама, со своей внучкой (моей дочкой), а на фото побольше - моя страшая сестра Катерина.



Я уже представляю, какие хочу фото "поселить" в этом альбоме! Нужно скорее заняться этим вопросом.😊

Баннер и ссылочка на третий этап:


Сегодня воскресенье, погода на улице так и манит, и моя дочка уже просто изнемогает в ожидании прогулки (у нас новый скейтборд, очень срочно нужно его опробовать 🏂)! Поэтому я сегодня, можно сказать, немногословна. Буду прощаться с вами!💕

Девочки! Желаю вам вдохновения! И пусть у вас всегда будет достаточно времени на свою семью! Гуляйте, отдыхайте, проводите время вместе, фотографируйтесь... будьте счастливы!!!🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий